Дизайнеры вина Couleur Nouveau явно пошли по нестандартному пути, предложив упаковку в виде банки из-под краски. Конечно, такой дизайн вызывает удивление и интерес, однако, как по мне, несмотря на оригинальность, он может вызвать определенные ассоциации у покупателей.
Ведь, внимание, при увидении такой банки в первую очередь можно возникнуть вопрос: «А откуда гарантия, что в банке не краска, а именно вино?»
Юмористические ситуации, когда что-то выглядит как что-то другое, всегда есть в нашей жизни. Вспомним, например, комедийный момент из фильма, когда главный герой попадает в интересное место и не понимает, что это на самом деле. Он видит банку из-под краски, а на самом деле в ней вино: «Вино из банки? Не пахнет правдой!»
Конечно, можно представить и другие «фирменные» упаковки для различных напитков.
Например, коньяк в виде сапога – «Пробуйте на вкус, это настоящий коньяк из туфли!» Или таки пиво, представленное в виде спортивного трека – «Пейте на здоровье и бегайте круги!»
Кстати, об ассоциациях. В мире маркетинга и рекламы часто используют так называемые «пассивные ассоциации», когда объект ассоциируется с чем-то другим.
Например, красное вино ассоциируется с рубинами и становится значком дорогой вечеринки. Так что упаковка в виде банки из-под краски может вдохновить на создание новых образов и идей, хотя, конечно, предпочтительнее, чтобы ассоциации были с самим напитком, а не с его упаковкой.
Еще один аспект, на который хочется обратить внимание – это практичность.
Ведь упаковка в виде жестяной банки, возможно, не слишком удобна в использовании. Да, она выглядит стильно и запоминающе, но все-таки, если шутить, то до конца: «Открой банку и налей себе еще один глоток вина… Ой, а где же открывалка?!»
Несмотря на все шутки и ассоциации, дизайнеры Couleur Nouveau заслуживают уважения за то, что не боятся экспериментировать и выходить за рамки стандартных представлений. И теперь, возможно, другие производители напитков подумают над тем, какие необычные упаковки могли бы привлечь внимание покупателей. Кто знает, быть может, в скором времени на полках магазинов мы увидим водку в форме шапки с ушами или текилу в виде армейского гранатомета.
Смешно? Наверняка! Но в мире рекламы и маркетинга иногда именно такие необычные и абсурдные идеи могут стать настоящим хитом.
Такое вот вино в банке из-под краски – это, конечно, курьез.
Но ведь именно курьезы делают нашу жизнь ярче и интереснее. Эксперименты в дизайне – это прекрасно, ведь они позволяют нам увидеть обычные вещи с новой стороны и подарить зрителям немного веселого настроения. Всегда приятно, когда встречаешь что-то неожиданное и оригинальное.
Хочется верить, что упаковка в виде банки из-под краски станет первым шагом к созданию новых креативных идей и вдохновит других дизайнеров на смелые эксперименты.