Самая долгая реклама гамбургера похожа на настоящее испытание выдержки для зрителей. Кто бы мог подумать, что кому-то понадобится целых 13 часов, чтобы продемонстрировать процесс приготовления гамбургера?!
Но, с другой стороны, если уж тебе удалось зацепить зрителя на такой продолжительный срок, значит, ты действительно что-то делаешь правильно.
Представляю себе бедного человека, который случайно попал на этот канал и застрял перед экраном, надеясь, что вот-вот покажут следующий этап гамбургерной саги. Он, возможно, даже начал расти бороду, как у главного героя рекламы, пока не осознал, что это всего лишь хитро придуманная тактика продвижения продукта.
Наверняка в это время были те, кто поставил перед собой цель просмотреть всю рекламу до конца, словно это был верный путь к просветлению или хотя бы сборке гамбургера в лайфхаке. Возможно, у кого-то даже наступило просветление в процессе наблюдения за самой долгой рекламой гамбургера в истории.
Но даже если ты пропустил шоу своей жизни, не надо расстраиваться – ведь в интернете есть все видео до крошечных деталей.
Так что в любой момент можешь найти и удовлетворить свое любопытство, а может, даже поучиться новому в изготовлении гамбургера.
Мне кажется, что такая реклама может быть только в Америке, стране, где все должно быть bigger, better, longer. Вот тебе необычное блюдо – долгоиграющий гамбургер! Может, следующим шагом будет реклама фаст-фуда в реальном времени, где будут показывать, как вырастает картошка для фри, как плавится сыр и как варится кофе.
Ну а чтобы зрителям не было скучно, можно вставить рекламные вставки типа «В это время вы можете пойти приготовить себе чашечку кофе, и мы вас подождем» или «Если вы откроете окно, вы почувствуете аромат свежей выпечки».
На самом деле, примеры смешных и нестандартных рекламных кампаний вещей для еды намного шире, чем кажется. Например, можно вспомнить рекламу чипсов Pringles, где они создали аппарат для того, чтобы люди могли достать свой любимый чипс из банки, невзирая на ее глубину.
Или же кампанию Burger King, предлагающую бесплатный Whopper, если вы удалите всех своих друзей из социальных сетей. Вот это поворот!
А как насчет анекдота? Вот один из классических:
— Почему кофе в Гамбурге всегда горячий?
— Потому что его заваривает город Миннеаполис!
Так что рекламу гамбургера можно рассматривать не только как способ продажи продукта, но и как своеобразное искусство, способное заинтриговать и развлечь зрителя.
И, скорее всего, самый долгий гамбургер в рекламной истории вскоре обретет своих поклонников и ценителей, которые будут ждать его появления с нетерпением, словно продолжения любимого сериала.