Текст рассказывает о забавном проекте фотографа, который перенес логотипы знаменитых модных брендов в мир продуктов и еды. Это наводит на размышления о том, насколько сильно влияние брендов на нашу жизнь, если даже логотипы можно увидеть в еде.
Действительно, мировые бренды способны создать культ вокруг себя и стать объектом желания для многих людей. Говорят, что если на футболке нет логотипа известного бренда, то это просто кусок ткани.
Так вот, если и на еде начнут выгравировывать логотипы, что это будет? Возможно, паника в супермаркетах, когда покупатели будут старательно выбирать груши с логотипом Gucci, апельсины с эмблемой Chanel, или, к примеру, сосиски с символикой Louis Vuitton. Ведь вкус еды уже давно стал не единственным критерием выбора продуктов, важно и то, как они будут выглядеть на тарелке, особенно если поджаренный тост с логотипом LV может стать главной декорацией обеда.
Можно представить себе смешные ситуации, когда домохозяйки будут старательно выкладывать на тарелку продукты так, чтобы они образовывали логотипы известных брендов.
Например, на завтрак будут класть круассаны так, чтобы они напоминали о символике Prada, а на обед дети будут получать салат, собранный из томатов и огурцов, как знаменитый логотип Nike. При этом, возможно, даже появится спрос на продукты, которые легко трансформируются в логотипы, и компании начнут выпускать специальные наборы для творческой «брендовой» готовки.
Тем не менее, такая забава с логотипами из еды может пойти дальше и вызвать некоторые негативные последствия. Ведь если рядом с нами постоянно окружены символы роскоши и изобилия, это может повлиять на наше восприятие мира. Например, человек, увидевший логотипы Gucci и Chanel на обеденном столе, может начать считать, что это норма, и потребовать такой же роскоши в повседневной жизни.
И вот тут уже начнутся проблемы, если невозможно лишиться мысли о том, как многое важно только из-за логотипа на упаковке.
А если вдруг впереди нас ждет мир, где все продукты будут носить логотипы известных брендов, то, возможно, нам придется начать смотреть на еду совсем по-другому. Вдруг капуста станет неотъемлемым атрибутом Versace, а бананы – Dior? Не исключено, что в будущем у каждого продукта будет свой бренд, и выбирать сыр или колбасу будет по логотипу на упаковке, как сейчас мы выбираем джинсы или майку.
Но все это, конечно, несерьезно и с юмором. В конце концов, человек всегда находит способы позабавиться над собой и миром вокруг.
Креативные проекты, подобные созданию логотипов из еды, помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи и зарядиться позитивом. Главное, не принимать все слишком серьезно и помнить, что мир несет в себе множество неожиданных и веселых возможностей.